Зажевало карту в банкомате, отзыв от 30 августа, 2019

Без оценки

Начала вносить деньги на карту. Операция так и не была завершена, потому что карту зажевало. Я сразу же позвонила на горячую линию банка, чтобы мне ее заблокировали. Заблокировали сразу же. На следующее утро пришла в банк, сотрудники предложили перевыпустить карту, потому что на старой карте были царапины и вполне возможно из-за этого ее зажевал банкомат. Я согласилась. Перевыпуск занял всего 2 дня, деньги так и остались на карте, никуда не делись. Получила карту, теперь у меня новенькая карта. Спасибо сотрудникам за оперативное решение проблемы.

Катя Катина
Отзывы о банке "Сбербанк России" - Россия, Тамбов · 30 августа, 2019
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий