Вечные проблемы сервиса, отзыв от 18 июня, 2019

Без оценки

В данном пункте обслуживания, (возможно и в других так же) происходят очень частые сбои системы, очереди достигают до пиковых масштабов, особенно в час пик, там около 15-20 касс, из них всегда работают лишь 4-6. Вопрос как всегда, зачем им столько касс? Ну да ладно, это еще можно потерпеть, но когда в этих же кассах их банкоматы начинают давать сбой системы, начинается ужас, очередь из 20-40 человек обеспечена. Пока подождешь техника, который решит эту проблему, в общем, лучше оплачивать все услуги через мобильное устройство, которое так же часто зависает и с ним бывают проблемы. Впечатление о банке составлено очень негативное.

SHISUI YOSHIDA
Отзывы о банке "Ощадбанк", Харьков · 18 июня, 2019
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий