Первый блин комом., отзыв от 12 июня, 2019
Срочно понадобились деньги, решила впервые взять кредит.
Первым делом, пошла в «Сбербанк», чтобы подать заявку, так как была уверена в его порядочности. Узнав о том, что я индивидуальный предприниматель, консультант посоветовал мне сделать это через мобильное приложение. Так, по его словам, получить одобрение кредита будет проще, ведь с этой категорией граждан банк связывается неохотно. Оформила заявку, через полчаса получила отрицательный ответ.
В этот же день мне настойчиво стали звонить сотрудники «Сетелем Банка» и предлагать взять уже одобренный кредит у них под огромный процент. Рассказали мне о том, что если по каким-то причинам «Сбербанк» отказывает в выдаче кредита, то заявка автоматически попадает к ним. Меня насторожило то, что договор я могла оформить либо в каком-то магазине, где сидит их представитель, либо курьер мне его привезет домой. Деньги выдаются на дебетовой карте, а выплачиваю кредит я путем автоплатежа на карте «Сбербанка». Кредит я, конечно, не взяла. Уж, очень много возникло у меня спорных вопросов.
Хочется спросить, на каком основании «Сбербанк» разглашает мои персональные данные и передаёт их в другие организации? Ведь я пришла брать кредит, именно, в «Сбербанке», под те процентные ставки, о которых они говорят в своих рекламных акциях. Моё доверие к банку очень упало после этой ситуации.
- Пока комментариев нет...