Дистанционное обслуживание, отзыв от 30 марта, 2019

Оценка: 5

Я работаю главным бухгалтером Национального природного парка " Двуречанский". Приват банк выбрала для обслуживания, потому что очень качественно налажена работа в интернете. Можно любой вопрос решить дистанционно. Когда обращаюсь по номеру 3700, то всегда в течение минуты перезванивает оператор, очень вежливо выясняет причину обращения и всегда вопрос решается положительно. Один раз забыла отправить ведомость на заработную плату, так мне перезвонили, уточнили почему деньги на счет зашли и еще нет документа, который подтверждает зачисление. Было очень приятно. Благодарность приветливому коллективу.

Lida Sizonova
Отзывы о банке "ПриватБанк" - Украина, Двуречная · 30 марта, 2019
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий