Быстрая помощь (о банке «ВТБ» - Азербайджан)
Я зарплатный клиент банка ВТБ. Был летом в Баку (очень красивый город). При попытке снять наличные в банкомате, возникли проблемы. Деньги на счету есть, но получить не смог. Пришлось обращаться в отделение банка. Очень нравиться в ВТБ обслуживание - быстро и обычно качественно. Менеджер банка проверила мои данные и быстро устранила небольшую техническую неполадку. Деньги я получил. Плохо, что возникла проблема. Хорошо, что решилась быстро.
Похожие отзывы
Услугами Каспий банка пользуюсь пользуюсь с 2017 года. Очень нравится карта Каспий Голд. С помощью этой карты и приложения в смартфоне Каспий банк оплачиваю все нужные услуги. Это и транспортная карта, коммунальные услуги и оплата сотовой связи также покупки в интернет магазине. За этот год увидела только плюсы в работе этого банка.
Здравствуйте !Я открыл в ВТБ банке дебытовую карту !Заправил на суму 50000драм и через интернет банк провел на эту сумму покупки !сотрудник уверяла что наша карта самая безопасная и можете быть увеерены ! По факту у меня минус на сумму -42000драм Притом что карта дебытовая а не кредитная !!!Я когда изночально заметел отрицательный баланс там было -31000драм и ваш оператор... читать полностью
Я уже 10 лет. Клиент банка но сейчас сотрудники оборзели не юоятся ни прокуратуры ни президента не мсполняют свои обязанностию Услуга на 0 уровне им дали письмо а они за 35 дней все еще не отвечают на него хотели получить 10 кредит но руководство отказала по не известным причинам сотрудникам че ни будь скажеш а они "парталга езинг керак булса" говорят вообще страх потеряли... читать полностью
Первый кредит мой был оформлен в далёком 2013-ом году именно в Каспий банке и наверное поэтому этот банк яаляется для меня банком номер 1. Когда я узнала что Каспий банк стал выпускать карты Kaspi red, я долго не задумываясь приобрела данную карту, которая является палочкой- выручалочкой для многих шопоголиков. Ведь именно благодаря Kaspi red я могу позволить себе... читать полностью
Пользуюсь банком более 8 лет, за все это время возникало несколько проблем. Одна из последних была несколько месяцев назад, тогда при снятии денег в банкомате купюры не получила, но с счета деньги снялись. Позвонив на горячую линию банка оформила заявку на возврат средств. Девушка консультант за 5 минут узнала всю нужную информацию и буквально в течении суток деньги вернулись на мой счет.