Задумали для пользы, а вышло во вред

Оценка: 2

Привлеченный выгодными условиями по депозиту обратился в банк Русский Стандарт Севастопольское отделение. Передо мной было в очереди два человека на двух операторов. Но я провел в этом банке два часа. Организация работы в этом отделении отвратительная. Кассир параллельно выполняет функцию оператора, т.е. занимается не только приемом и выдачей наличных, но и оформлением документов по вкладам. Задумано для пользы, но координация отсутствует. Если вы по электронной очереди сразу же попадете к ней, то вы счастливчик. А вот мне и многим другим клиентам пришлось сначала ожидать очередь к операционисту для оформления документов, а после этого отстоять еще раз в очереди теперь уже к кассиру, которая в это время занималась оформлением. Это самое медленное обслуживание в моей практике.

Петр Иванов
Отзывы о банке "Русский Стандарт", Москва · 25 декабря, 2018
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий