быстро, но много вопросов, отзыв от 21 декабря, 2018

Оценка: 3

Открыли расчетный счет в банке. заявки принимают онлайн, запрашивают кучу документов, причем даже таких какие не существуют в нашей организации. Руководителю звонили и задавали вопросы совершенно не по деятельности: имя матери, возраст отца, цвет автомобиля мужа.

Работать на сайте в принципе удобно, но часто приходят запросы документов по платежке, или звонят снова и требуют к телефону руководителя и снова задают те же самые вопросы.

Платежи проходят быстро - это хорошо. Пополнять счет можно только через представителей посредством карты на руководителя. Представители это - офис Билайн, Евросеть, МТС - но принимают по 100 000 от человека. Т.Е. если надо положить больше - идем толпой.

В общем банк не плохой, но иногда нудный.

Яна Мил
Отзывы о банке "Тинькофф Банк", Киров · 21 декабря, 2018
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий