быстро, но много вопросов, отзыв от 21 декабря, 2018
Открыли расчетный счет в банке. заявки принимают онлайн, запрашивают кучу документов, причем даже таких какие не существуют в нашей организации. Руководителю звонили и задавали вопросы совершенно не по деятельности: имя матери, возраст отца, цвет автомобиля мужа.
Работать на сайте в принципе удобно, но часто приходят запросы документов по платежке, или звонят снова и требуют к телефону руководителя и снова задают те же самые вопросы.
Платежи проходят быстро — это хорошо. Пополнять счет можно только через представителей посредством карты на руководителя. Представители это — офис Билайн, Евросеть, МТС — но принимают по 100 000 от человека. Т.Е. если надо положить больше — идем толпой.
В общем банк не плохой, но иногда нудный.
- Пока комментариев нет...