Оформили ипотеку и не прогадали!
Оформляли в данном отделении ипотеку в 2017 году, вплотную работали со Смысловой Анжелой. Она очень грамотный и ответственный специалист - всегда готова все объяснить, показать и оформить в удобное для клиента время.
Она помогла нам выбрать максимально удобные условия кредитования, и теперь, благодаря ей в частности и Сбербанку в целом, мы платим ипотеку гораздо ниже, чем стоимость аренды чужой квартиры. Оформляли на срок 5 лет, платим исправно полтора года, никаких проблем не возникало. Кроме того, в подарок Сбербанк дал страховку на год, которая застрахует наше имущество на год от различных инцидентов.
Похожие отзывы
Летом работала в учреждении, обслуживающемся в Бинбанке. Впечатление осталось только положительное. Учреждение бюджетное, следовательно оборот небольшой но постоянный. Очередей практически нет, операторы стараются выстраивать работу без очередей, подход к клиентам гибкий, несмотря на очень небольшую численность работников. Понравилось.
При покупке квартиры, обратились в Сбербанк для открытия ячейки, так как оплатить решили наличными. Нам все объяснили и сказали прийти с деньгами на следующий день. Но приехав на следующий день, нас встретил другой работник банка и заявил, что ничего не понимает в открытии ячейки. Мы полтора часа ждали, что нам помогут, но так никто и не смог ответить нам, что же делать. Мы... читать полностью
Заявку на ипотеку, по рекомендациям знакомых, я подала через интернет-ресурс ДомКлик от Сбербанка.Одобрение по сумме и информацию о менеджере, который будет сопровождать ипотеку поэтапно, мне прислали уже через нескольких часов.А дальше что-то пошло не так.. менеджера за 3 недели сменили 3 раза, в чате на Дом Клик молчание, на звонки нет ответа. Что происходит в таком... читать полностью
Года три назад мой восьмилетний сын открыл копилку и попросил обменять его мелочь на купюры. Пришел я в местное отделение Челиндбанка, и отстояв большую очередь в кассу, подал мешочек (7 кг.) с 10 и 5 копеечными монетами кассиру для обмена. Кассир с возмущением, сказала, что "ей больше делать нечего, как заниматься ерундой". Развернулся я, как оплеванный и ушел.
Приходил чтобы сделать перевыпуск карты, простоял кучу времени в очереди, в итоге дождался но работник отказался меня обслуживать так как паспорт был потертый, я ему все объяснил, что свободного доступа к фотографии нет и что он не прав, но в итоге он выключил свой компьютер и удалился с рабочего места. Я начал возмущаться и через некоторое время другие консультанты меня... читать полностью