Блокировка личного кабинета
Пользуюсь услугами банка около пяти лет. В онлайн-банк не заходила месяца три, наверное. На днях при попытке авторизоваться получила сообщение на телефон о том, что личный кабинет заблокирован из-за смены сим-карты. Не номера телефона, а самого кусочка пластика. Много лет работаю с электронными платежными системами и с банками, но с таким идиотизмом сталкиваюсь впервые. Позвонила на горячую линию. Оказывается, банк заблокировал доступ в мой личный кабинет для моей же безопасности. Для разблокировки потребовалось кодовое слово, которого у меня не было, так как тогда, пять лет назад при заключении договора на обслуживание этого не было нужно. Для разблокировки аккаунта онлайн-банка предложили мне проехать в отделение банка. Потратила несколько часов (час в дороге + 1,5 часа ожидания свободного специалиста) для решения этого вопроса. Кодовое слово установили, аккаунт разблокировала по телефону. Попросила в техподдержке (горячая линия) для ознакомления правила использования интернет-сервиса, в частности, интересовали меня нюансы относительно блокировки карты. На что получила ответ, что никаких правил, собственно говоря, нет. Для нас, пользователей. То есть всё получается на усмотрение банка. Таким подходом я очень недовольна. Буду менять банк.
- Пока комментариев нет...