Безграмотные сотрудники, отзыв от 26 октября, 2018

Оценка: 2

Пришла смс, о том, что нужно прийти, в отделение банка и повторно пройти идентификацию. В противном случае — заблокируют карту. Я пришла. Сотрудница ввела, нужные данные и сказала, что карту блокировать не будут, мол, все хорошо и идентификация пройдена. В итоге — опять приходит смс о блокировке карты. На этот раз, я пошла, в другое отделение. Как выяснилось, сотрудница — наделала кучу ошибок, при заполнении, моих данных, поэтому система их не приняла. В другом отделении, все данные заполнили верно и меня, больше смс — не беспокоили.

Алексей Цыбкин
Отзывы о банке "ПриватБанк" - Украина, Харьков · 26 октября, 2018
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий