Заинтересованности в клиентах нет.

Оценка: 3

Когда у меня образовалась некоторая сумма лишних средств, то я решила совершить вклад. Стала изучать информацию о том, где самый большой процент и где выгоднее условия. Увидела, что банк Открытие рекламирует широко свои услуги, и процентная ставка очень приятная.

Пришла в банк, хорошо,что находятся в центре, хоть недалеко съездила. Обратилась к сотруднику, в тот момент, когда не было очереди, меня перенаправили к другому специалисту, хотя вывеска на окошке уведомила, что консультирует сотрудник в том числе по вкладам. Второй сотрудник меня принял, не предложил сесть, вежливой девушка так же не была. По условиям рассказывать видимо ей не хотелось и она сунула мне буклет в котором очень мелко все было расписано. Когда я попросила рассказать подробнее, так как вклад довольно внушительный, она нехотя мне все поведала. От такого безучастия и отсутствия заинтересованности в клиенте мне захотелось оттуда бежать и никакими процентными ставками я не соблазнилась. Больше туда ни ногой, хотя реклама на билборде постоянно появляется о том, что в банке рады каждому клиенту.

Надежда !
Отзывы о банке «ФК Открытие», Энгельс · 22 октября 2018 г. 19:29

    Похожие отзывы

    Уже 5 лет являюсь зарплатным клиентом Райффайзенбанка. Банк надежный, зарплатным клиентам предлагает повышенные ставки на вклады и приемлемый процент на использование кредитных средств. Кроме того, при частом использовании пластиковой карты банк предлагает особые условия- кэш бэк от партнеров и бесплатное страхование жизни в путешествиях. Это приятный бонус. За все время... читать полностью

    Отзывы о банке «Райффайзенбанк» · 30 ноября 2018 22:12

    Пользуюсь услугами банка около пяти лет. В онлайн-банк не заходила месяца три, наверное. На днях при попытке авторизоваться получила сообщение на телефон о том, что личный кабинет заблокирован из-за смены сим-карты. Не номера телефона, а самого кусочка пластика. Много лет работаю с электронными платежными системами и с банками, но с таким идиотизмом сталкиваюсь впервые.... читать полностью

    Отзывы о банке «Азиатско-Тихоокеанский Банк» · 6 ноября 2018 01:40

    Всем хорош банк - интернет банк удобно сделан, версия для физических лиц почти ничем не отличается от версии для юридических, неплохие проценты на остаток. Но вот несколько пришлось посетить отделения банка, причем в разных местах - везде одна и та же картина - кассир один, очередь большая и еле двигается. На каждое такое посещение уходило не меньше часа. Причем звонил даже... читать полностью

    Отзывы о банке «Нейва» · 26 октября 2018 05:01

    Я терпеть не могу таскать с собой мелочь, поэтому кладу ее либо в копилку, либо в отсек в салоне машины. За несколько лет накопилась приличное количество десяток и пятаков. Пересчитав эту мелочь, обнаружилась приличная сумма в размере чуть больше 3 000 руб. Очень долго оттягивала момент с обменом монет, так как почему-то считала, что это будет очень долго, плюс явно будет... читать полностью

    Отзывы о банке «Сбербанк России» · 24 октября 2018 07:36

    Все, от регистрации в системе онлайн банка, до удобства его использования, сделано не совсем дружелюбно к пользователю. Пункты меню нестандартно расположены - оплачивать (например поиск по счетам ЖКХ или ручное заполнение платежки) неудобно, непривычно. Хорошо, потому что он в принципе есть и с безопасностью нормально.

    Отзывы о банке «Липецккомбанк» · 22 октября 2018 09:47