Заинтересованности в клиентах нет.
Когда у меня образовалась некоторая сумма лишних средств, то я решила совершить вклад. Стала изучать информацию о том, где самый большой процент и где выгоднее условия. Увидела, что банк Открытие рекламирует широко свои услуги, и процентная ставка очень приятная.
Пришла в банк, хорошо,что находятся в центре, хоть недалеко съездила. Обратилась к сотруднику, в тот момент, когда не было очереди, меня перенаправили к другому специалисту, хотя вывеска на окошке уведомила, что консультирует сотрудник в том числе по вкладам. Второй сотрудник меня принял, не предложил сесть, вежливой девушка так же не была. По условиям рассказывать видимо ей не хотелось и она сунула мне буклет в котором очень мелко все было расписано. Когда я попросила рассказать подробнее, так как вклад довольно внушительный, она нехотя мне все поведала. От такого безучастия и отсутствия заинтересованности в клиенте мне захотелось оттуда бежать и никакими процентными ставками я не соблазнилась. Больше туда ни ногой, хотя реклама на билборде постоянно появляется о том, что в банке рады каждому клиенту.
- Пока комментариев нет...