К банку претензий нет, а вот работа сотрудников оставляет желать лучшего.
Сам банк мне очень нравится, особенно личный кабинет и мобильное приложение, очень удобно пользоваться, а также функция "спасибо" от Сбербанка душу греет. Но вот когда нужно обратиться в отделение банка тут прям очень неохотно иду. Дело в том, что в нашем отделении видимо не очень профессиональные сотрудники, несколько раз случались проблемные ситуации. Например: у меня кончился срок действия дебетовой карты momentum, а мне на нее деньги перечислили к новому году. Т.е. карта заблокировнаа, но счет то нет. Позвонила на горячую линию мне там сказали можно подойти с паспортом и получить деньги в кассе. Пришла в отделение чтобы и деньги получить и карту перезаказать, а оператор мне глядя в глаза врет, что таких карт больше нет и не будет и точка. На сайте главное есть, а вот в отделениях нет. И деньги я могу получить только через 45 дней. И могу я оформить только классическу дебетову карту с обслуживанием в 750 р. и никак иначе.Мне аж плохо стало от таких известий. Я написала жалобу на сайте банка и - о,чудо- оказывается и карты есть и деньги можно получить. Буквально через пару дней пришла и получила новую карту.
В общем наше отделение не радует, и это я не говорю о постоянных очередях и вечно не работающих банкоматах. Серьезно стоит 6 банкоматов, работает 1-2.
Похожие отзывы
Закрывал кредит за два месяца до окончания срока его действия. Поинтересовался и попросил, чтобы закрыли весь кредит, оставил всю требуемую сумму. Однако через два месяца позвонили из службы безопасности и сказали, что у меня набежали проценты. То есть мне не закрыли кредит ранее, а просто взяли столько денег, сколько требовалось на тот момент. И набежало ещё около 500... читать полностью
Пользуюсь услугами банка около пяти лет. В онлайн-банк не заходила месяца три, наверное. На днях при попытке авторизоваться получила сообщение на телефон о том, что личный кабинет заблокирован из-за смены сим-карты. Не номера телефона, а самого кусочка пластика. Много лет работаю с электронными платежными системами и с банками, но с таким идиотизмом сталкиваюсь впервые.... читать полностью
Всем хорош банк - интернет банк удобно сделан, версия для физических лиц почти ничем не отличается от версии для юридических, неплохие проценты на остаток. Но вот несколько пришлось посетить отделения банка, причем в разных местах - везде одна и та же картина - кассир один, очередь большая и еле двигается. На каждое такое посещение уходило не меньше часа. Причем звонил даже... читать полностью
Я терпеть не могу таскать с собой мелочь, поэтому кладу ее либо в копилку, либо в отсек в салоне машины. За несколько лет накопилась приличное количество десяток и пятаков. Пересчитав эту мелочь, обнаружилась приличная сумма в размере чуть больше 3 000 руб. Очень долго оттягивала момент с обменом монет, так как почему-то считала, что это будет очень долго, плюс явно будет... читать полностью
Когда у меня образовалась некоторая сумма лишних средств, то я решила совершить вклад. Стала изучать информацию о том, где самый большой процент и где выгоднее условия. Увидела, что банк Открытие рекламирует широко свои услуги, и процентная ставка очень приятная.Пришла в банк, хорошо,что находятся в центре, хоть недалеко съездила. Обратилась к сотруднику, в тот момент, когда... читать полностью