К банку претензий нет, а вот работа сотрудников оставляет желать лучшего.

Оценка: 4

Сам банк мне очень нравится, особенно личный кабинет и мобильное приложение, очень удобно пользоваться, а также функция «спасибо» от Сбербанка душу греет. Но вот когда нужно обратиться в отделение банка тут прям очень неохотно иду. Дело в том, что в нашем отделении видимо не очень профессиональные сотрудники, несколько раз случались проблемные ситуации. Например: у меня кончился срок действия дебетовой карты momentum, а мне на нее деньги перечислили к новому году. Т.е. карта заблокировнаа, но счет то нет. Позвонила на горячую линию мне там сказали можно подойти с паспортом и получить деньги в кассе. Пришла в отделение чтобы и деньги получить и карту перезаказать, а оператор мне глядя в глаза врет, что таких карт больше нет и не будет и точка. На сайте главное есть, а вот в отделениях нет. И деньги я могу получить только через 45 дней. И могу я оформить только классическу дебетову карту с обслуживанием в 750 р. и никак иначе.Мне аж плохо стало от таких известий. Я написала жалобу на сайте банка и — о,чудо- оказывается и карты есть и деньги можно получить. Буквально через пару дней пришла и получила новую карту.

В общем наше отделение не радует, и это я не говорю о постоянных очередях и вечно не работающих банкоматах. Серьезно стоит 6 банкоматов, работает 1-2.

Надежда Андреева (Замятина)
Отзывы о банке "Сбербанк России" - Россия, Барнаул · 17 октября, 2018
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий