Оформление ипотеки, отзыв от 14 окт. 2018
В августе 2017 года обратились в местное отделение банка для консультации по ипотеке и последующего ее оформления. При консультации нас уверили, что как молодая семья имеем право на ставку в 9,5% годовых, дали список необходимых документов. После того как документы были собраны и поданы началось самое интересное. После всех прозвонов пришло смс на телефон, что в кредите отказано, естественно возник вопрос "почему?". При обращении в банк оказалось, что у одного из заемщиков недостаточно стажа (5 месяцев вместо 6), куда смотрел специалист при приеме документов то? Ну да ладно, выяснилось, что в принципе достаточно доходов только одного и вот заявка улетает заново на рассмотрение.
Через несколько дней раздается звонок от сотрудника, что заявка одобрена, но под ставку выше. По какой причине не пропустили по программе для молодых семей под ставку 9,5% так и не сказали. Начали разбираться оказалось, что сотрудник в заявке просто изначально заведена не та недвижимость (вместо первички вторичка), да и сама программа кредитования другая. После разбирательств с горячей линией и начальником отдела через сутки нам все-таки одобрили заявку по нашим пожеланиям.
Вроде бы мелочи, но все это затянулось и мы уже думали, что упустим "свою" квартиру, так как не укладываемся в сроки. Я уже не говорю про навязывание страховки именно от банка, которая просто в разы дороже, чем в тех же аккредитованных страховых компаниях. И это навязывание делалось настолько грубо и не профессионально. Нам просто говорили "нет технической возможности проставить страховку от другой страховой в первый год кредитования". Что за бред то? В итоге с помощью горячей линии и это удалось исправить.
Да, ставку получили какую хотели, застраховались, где было удобнее, но это все отняло очень много времени и нервов. Вроде и банк оказался не плохой, но сотрудники показывают некомпетентность и откровенную наглость.
Похожие отзывы
Сложилась у меня как-то не легкая ситуация, муж уехал в командировку денег критически не хватало, я сидела без работы с маленьким ребенком на руках. Решили обратиться в банк Тинькофф, так как условия у них выгодные. Заполнив заявку, со мной связалась приятная и вежливая девушка, уточнила все данные и карту одобрили не смотря на то, что я безработная. Карту привезли на дом,... читать полностью
Получала дебетовую зарплатную карту ВТБ банка.Пожалуй, единственный минус в обслуживании - при заказе указывала место получения карты в своём районе, а в итоге пришлось ехать забирать на другой конец города.А вот плюсов много.В отделении банка маленькие очереди, оформление быстрое, не пытаются навязать дополнительные услуги.По самой карте. Отличное смс обслуживание - быстро,... читать полностью
Оформляли в данном отделении ипотеку в 2017 году, вплотную работали со Смысловой Анжелой. Она очень грамотный и ответственный специалист - всегда готова все объяснить, показать и оформить в удобное для клиента время. Она помогла нам выбрать максимально удобные условия кредитования, и теперь, благодаря ей в частности и Сбербанку в целом, мы платим ипотеку гораздо ниже, чем... читать полностью
Пришло время менять дебетовою карту, по истечению срока действия.Пришла смс от банка, что карта готова и нужно прийти и получить ее в отделение банка.По приходу в офис банка, сотрудники банка мне сказали,что карта не готова.В итоге мне пришлось ждать ее изготовление еще 12 рабочих дней.А так как карта была зарплатная, и все деньги хранились на ней.Мне пришлось испытывать... читать полностью
Несколько раз брала кредит в том банке. Все было хорошо до поры до времени. Последний всои кредит платила исправно, внесла последнюю платежку и все стала спокойна. Думала погасила и дышать легче стало. И тут началось, звонки от сотрудников банка якобы нужно оплатить последний платеж, который на минуточку я уже оплатила. Объяснила что оплатила и сообщила данные чека т.е.... читать полностью