Оформление ипотеки, отзыв от 14 октября, 2018
В августе 2017 года обратились в местное отделение банка для консультации по ипотеке и последующего ее оформления. При консультации нас уверили, что как молодая семья имеем право на ставку в 9,5% годовых, дали список необходимых документов. После того как документы были собраны и поданы началось самое интересное. После всех прозвонов пришло смс на телефон, что в кредите отказано, естественно возник вопрос «почему?». При обращении в банк оказалось, что у одного из заемщиков недостаточно стажа (5 месяцев вместо 6), куда смотрел специалист при приеме документов то? Ну да ладно, выяснилось, что в принципе достаточно доходов только одного и вот заявка улетает заново на рассмотрение.
Через несколько дней раздается звонок от сотрудника, что заявка одобрена, но под ставку выше. По какой причине не пропустили по программе для молодых семей под ставку 9,5% так и не сказали. Начали разбираться оказалось, что сотрудник в заявке просто изначально заведена не та недвижимость (вместо первички вторичка), да и сама программа кредитования другая. После разбирательств с горячей линией и начальником отдела через сутки нам все-таки одобрили заявку по нашим пожеланиям.
Вроде бы мелочи, но все это затянулось и мы уже думали, что упустим «свою» квартиру, так как не укладываемся в сроки. Я уже не говорю про навязывание страховки именно от банка, которая просто в разы дороже, чем в тех же аккредитованных страховых компаниях. И это навязывание делалось настолько грубо и не профессионально. Нам просто говорили «нет технической возможности проставить страховку от другой страховой в первый год кредитования». Что за бред то? В итоге с помощью горячей линии и это удалось исправить.
Да, ставку получили какую хотели, застраховались, где было удобнее, но это все отняло очень много времени и нервов. Вроде и банк оказался не плохой, но сотрудники показывают некомпетентность и откровенную наглость.
- Пока комментариев нет...