Не компетентны в своей работе.
Я являюсь клиентом банка 4 года, за это время я могу сказать много о работе данного банка и его сотрудников. Все 3 года меня все устраивало, но вскоре начали возникать проблемы с картой "Мир". Я не пользуюсь мобильным банком, кроме Сбербанк Онлайн, а точнее у меня подключен пакет "Экономный". Но у меня постоянно раз в месяц снимают деньги, за якобы мобильный банк! При условии, что не одна СМС мне от Сбербанка на мой номер не приходит вообще. Решила решить эту проблему и позвонила на короткий номер 900, там мне сказали: "..Сейчас мы отправим Вам СМС как отключить данную услугу". В итоге, открыв СМС, я делаю все как написано в ней, а в ответ мне приходит: "У вас отключена данная услуга". Решила проверить и подождать будут ли снова снимать деньги, история продолжилась. Не приходило ни одно СМС, а деньги снимались. Решила сходить в сам банк. На что мне там ответили: "Сейчас посмотрим... Да у Вас подключена услуга." Я попросила отключить сотрудника услугу, на что он ответил: "Почему-то не получается. Вы позвоните на номер 900, Вам там помогут!" Позвонила я на номер 900, там меня отправили опять в Сбербанк! В итоге, так они мне не отключили данную услугу, СМС не приходят, деньги снимают!
Похожие отзывы
Оформляли в данном отделении ипотеку в 2017 году, вплотную работали со Смысловой Анжелой. Она очень грамотный и ответственный специалист - всегда готова все объяснить, показать и оформить в удобное для клиента время. Она помогла нам выбрать максимально удобные условия кредитования, и теперь, благодаря ей в частности и Сбербанку в целом, мы платим ипотеку гораздо ниже, чем... читать полностью
Летом работала в учреждении, обслуживающемся в Бинбанке. Впечатление осталось только положительное. Учреждение бюджетное, следовательно оборот небольшой но постоянный. Очередей практически нет, операторы стараются выстраивать работу без очередей, подход к клиентам гибкий, несмотря на очень небольшую численность работников. Понравилось.
При покупке квартиры, обратились в Сбербанк для открытия ячейки, так как оплатить решили наличными. Нам все объяснили и сказали прийти с деньгами на следующий день. Но приехав на следующий день, нас встретил другой работник банка и заявил, что ничего не понимает в открытии ячейки. Мы полтора часа ждали, что нам помогут, но так никто и не смог ответить нам, что же делать. Мы... читать полностью
Заявку на ипотеку, по рекомендациям знакомых, я подала через интернет-ресурс ДомКлик от Сбербанка.Одобрение по сумме и информацию о менеджере, который будет сопровождать ипотеку поэтапно, мне прислали уже через нескольких часов.А дальше что-то пошло не так.. менеджера за 3 недели сменили 3 раза, в чате на Дом Клик молчание, на звонки нет ответа. Что происходит в таком... читать полностью
Года три назад мой восьмилетний сын открыл копилку и попросил обменять его мелочь на купюры. Пришел я в местное отделение Челиндбанка, и отстояв большую очередь в кассу, подал мешочек (7 кг.) с 10 и 5 копеечными монетами кассиру для обмена. Кассир с возмущением, сказала, что "ей больше делать нечего, как заниматься ерундой". Развернулся я, как оплеванный и ушел.