Не дошли деньги на карту, отзыв от 18 сент. 2018
Продуктами банка я пользуюсь уже довольно давно, но недавно произошла очень неприятная ситуация. В очередной раз внесла через терминал самообслуживания платеж по кредитной карте, получила чек, вроде все как обычно. Буквально через неделю получаю уведомление что платеж просрочен. При обращении на горячую линию ничего толком объяснить не смогли, рекомендовали обратиться в отделение банка. В отделении приняли мое заявление, посмотрели чеки, сказали ждать (при этом служба безопасности активно названивала по телефону). Спустя почти месяц получаю ответ, что платеж ушел на другую карту! НА какую другую не объяснили. НА вопрос о причинах сказали, что я не верна ввела пин код! Мои аргументы о том, что система в случае неверного ввода пин кода меня просто не допустила бы до дальнейших операций, во внимание не приняли. Деньги возвращались на карту еще месяц.
Похожие отзывы
Оформляли в данном отделении ипотеку в 2017 году, вплотную работали со Смысловой Анжелой. Она очень грамотный и ответственный специалист - всегда готова все объяснить, показать и оформить в удобное для клиента время. Она помогла нам выбрать максимально удобные условия кредитования, и теперь, благодаря ей в частности и Сбербанку в целом, мы платим ипотеку гораздо ниже, чем... читать полностью
Несколько раз брала кредит в том банке. Все было хорошо до поры до времени. Последний всои кредит платила исправно, внесла последнюю платежку и все стала спокойна. Думала погасила и дышать легче стало. И тут началось, звонки от сотрудников банка якобы нужно оплатить последний платеж, который на минуточку я уже оплатила. Объяснила что оплатила и сообщила данные чека т.е.... читать полностью
Хочу сказать большое спасибо сотрудникам Сбербанка России в отделении по улице Феоктистова город Воронеж,что они мне доброжелательно и профессионально помогли поменять мою карту, на которую я получаю пенсию, на карту Мир. Дело в том. что я прописана в Подмосковье, а живу в настоящее время с сыном в Воронеже, присматриваю за внуками. Мне некогда совершенно ехать за картой в... читать полностью
Летом работала в учреждении, обслуживающемся в Бинбанке. Впечатление осталось только положительное. Учреждение бюджетное, следовательно оборот небольшой но постоянный. Очередей практически нет, операторы стараются выстраивать работу без очередей, подход к клиентам гибкий, несмотря на очень небольшую численность работников. Понравилось.
При покупке квартиры, обратились в Сбербанк для открытия ячейки, так как оплатить решили наличными. Нам все объяснили и сказали прийти с деньгами на следующий день. Но приехав на следующий день, нас встретил другой работник банка и заявил, что ничего не понимает в открытии ячейки. Мы полтора часа ждали, что нам помогут, но так никто и не смог ответить нам, что же делать. Мы... читать полностью