Не дошли деньги на карту, отзыв от 18 сентября, 2018
Продуктами банка я пользуюсь уже довольно давно, но недавно произошла очень неприятная ситуация. В очередной раз внесла через терминал самообслуживания платеж по кредитной карте, получила чек, вроде все как обычно. Буквально через неделю получаю уведомление что платеж просрочен. При обращении на горячую линию ничего толком объяснить не смогли, рекомендовали обратиться в отделение банка. В отделении приняли мое заявление, посмотрели чеки, сказали ждать (при этом служба безопасности активно названивала по телефону). Спустя почти месяц получаю ответ, что платеж ушел на другую карту! НА какую другую не объяснили. НА вопрос о причинах сказали, что я не верна ввела пин код! Мои аргументы о том, что система в случае неверного ввода пин кода меня просто не допустила бы до дальнейших операций, во внимание не приняли. Деньги возвращались на карту еще месяц.
- Пока комментариев нет...