Не понравилось обслуживание

Оценка: 3

Так случилось, что этим летом я забыла карту в банкомате. На нам был указан номер телефона, я позвонила в службу поддержки и мне заблокировали счет. Оператор сработала быстро, мне понравилось. После этого через личный кабинет на сайте Сбербанка я заказала перевыпуск карты и дождалась СМС о ее изготовлении. Но в отделении банка меня расстроили. Как и положено, я получила талончик в терминале и стала дожидаться очереди. На экране появилась мой номер, и я подошла к необходимому окну. Однако, там как сидел предыдущий клиент, так и остался сидеть и заниматься с сотрудником банка своими делами. Если я правильно понимаю, у сотрудников есть определенный лимит на общение с клиентом. Лимит прошел, сотрудник "вызвал" следующего клиента, однако принимать меня никто не собирался. После меня талончик в это же окно получила еще одна клиентка, то есть моя очередь вот-вот бы прошла. Если бы я не стала привлекать внимание и звать старшего по отделению банка, моя очередь бы сгорела и услугу я не получила бы. Считаю это безобразием.

Anna Yarotskaya
Отзывы о банке «Сбербанк России», Иваново · 18 сентября 2018 г. 09:36

    Похожие отзывы

    Оформляли в данном отделении ипотеку в 2017 году, вплотную работали со Смысловой Анжелой. Она очень грамотный и ответственный специалист - всегда готова все объяснить, показать и оформить в удобное для клиента время. Она помогла нам выбрать максимально удобные условия кредитования, и теперь, благодаря ей в частности и Сбербанку в целом, мы платим ипотеку гораздо ниже, чем... читать полностью

    Отзывы о банке «Сбербанк России» · 15 декабря 2018 17:15

    Летом работала в учреждении, обслуживающемся в Бинбанке. Впечатление осталось только положительное. Учреждение бюджетное, следовательно оборот небольшой но постоянный. Очередей практически нет, операторы стараются выстраивать работу без очередей, подход к клиентам гибкий, несмотря на очень небольшую численность работников. Понравилось.

    Отзывы о банке «Бинбанк» · 12 декабря 2018 19:44

    При покупке квартиры, обратились в Сбербанк для открытия ячейки, так как оплатить решили наличными. Нам все объяснили и сказали прийти с деньгами на следующий день. Но приехав на следующий день, нас встретил другой работник банка и заявил, что ничего не понимает в открытии ячейки. Мы полтора часа ждали, что нам помогут, но так никто и не смог ответить нам, что же делать. Мы... читать полностью

    Отзывы о банке «Сбербанк России» · 7 декабря 2018 13:48

    Брала потребительский кредит в этом банке через Связной. Сначала можно было вносить ежемесячные платежи просто через банкомат, указывая номер договора, а потом обязали всех делать платежи через карту Почта банка. Но карта мне не нужна и к тому же , это лишние манипуляции. В городе нашем всего два теминала банка и доступ к ним не круглосуточный.

    Отзывы о банке «Почта Банк» · 6 декабря 2018 22:54

    Заявку на ипотеку, по рекомендациям знакомых, я подала через интернет-ресурс ДомКлик от Сбербанка.Одобрение по сумме и информацию о менеджере, который будет сопровождать ипотеку поэтапно, мне прислали уже через нескольких часов.А дальше что-то пошло не так.. менеджера за 3 недели сменили 3 раза, в чате на Дом Клик молчание, на звонки нет ответа. Что происходит в таком... читать полностью

    Отзывы о банке «Сбербанк России» · 23 ноября 2018 13:34