Не понравилось обслуживание
Так случилось, что этим летом я забыла карту в банкомате. На нам был указан номер телефона, я позвонила в службу поддержки и мне заблокировали счет. Оператор сработала быстро, мне понравилось. После этого через личный кабинет на сайте Сбербанка я заказала перевыпуск карты и дождалась СМС о ее изготовлении. Но в отделении банка меня расстроили. Как и положено, я получила талончик в терминале и стала дожидаться очереди. На экране появилась мой номер, и я подошла к необходимому окну. Однако, там как сидел предыдущий клиент, так и остался сидеть и заниматься с сотрудником банка своими делами. Если я правильно понимаю, у сотрудников есть определенный лимит на общение с клиентом. Лимит прошел, сотрудник «вызвал» следующего клиента, однако принимать меня никто не собирался. После меня талончик в это же окно получила еще одна клиентка, то есть моя очередь вот-вот бы прошла. Если бы я не стала привлекать внимание и звать старшего по отделению банка, моя очередь бы сгорела и услугу я не получила бы. Считаю это безобразием.
- Пока комментариев нет...