Быстрая помощь с мобильным банком
Недавно произошла такая ситуация: на карте не было средств, т.к. снимала их перед зарплатой для крупной покупки, и так совпало, что в этот же день списывалась оплата за услуги мобильного банка. Из-за того, что на момент списания не было средств на карте пришло смс-сообщение об отключении мобильного банка. Днем позже я закинула деньги на карту и не могла найти как подключить мобильный банк обратно, а он мне нужен был здесь и сейчас. куда только в личном кабинете я не заходила, но так не смогла самостоятельно разобраться: вроде бы везде показывается, что мобильный банк подключен, а смс-оповещения от него так и не приходили. В итоге обратилась в ближайшее отделение, там мне все настроили, показали, как в следующий раз действовать в такой ситуации. Очень благодарна за помощь, проблему решили очень быстро. Очень довольна сервисом.
- Пока комментариев нет...