Неполнота информации на официальном сайте банка
Планировали брать ипотеку, долго рассматривали разные банки, сравнивали условия. Нас ограничивал размер минимального первоначального взноса. В итоге выбрали Газпром, так как на сайте был указан размер минимального взноса 10% от стоимости квартиры. Хочу особенно отметить, что написано было конкретно 10. Не ОТ 10ти, а 10%, чёрным по белому. Звёздочки были, но в сноске содержалась информация о работе с материнским капиталом и не более. В итоге наш агент по недвижимости сообщает, что Газпром нам отказал. Перезвонила сама на горячую линию банка, попросила сотрудника подробно расписать мне условия. Мне начали описывать радужные перспективы бодрым голосом. Когда дошло до пункта о минимальном первоначальном, прозвучала фраза уже "от 10%". Я попросила рассказать подробнее, что это значит. Сказала, что нам с мужем отказали, хотя по всем остальным условиям мы вроде как подходим. У меня спросили место работы титульного заёмщика. Титульный заёмщик - муж, учитель в школе. Тут выяснилось, что от нас требуется 15%. Меня разобрало любопытство, а кому же тогда 10? Ответ просто убил наповал. Сотрудникам банка! По-моему, эту незначительную деталь стоило упомянуть хотя бы сноской под звёздочкой. Или вовсе не указывать, раз это распространяется на столь узкий круг лиц, который и так наверняка в курсе своего положения! Бессовестное заманивание клиентов неполной информацией. В итоге мы благополучно оформили в другом банке, а в Газпром после этой ситуации больше никогда не обратимся.
Похожие отзывы
Несколько раз брала кредит в том банке. Все было хорошо до поры до времени. Последний всои кредит платила исправно, внесла последнюю платежку и все стала спокойна. Думала погасила и дышать легче стало. И тут началось, звонки от сотрудников банка якобы нужно оплатить последний платеж, который на минуточку я уже оплатила. Объяснила что оплатила и сообщила данные чека т.е.... читать полностью
Хочу сказать большое спасибо сотрудникам Сбербанка России в отделении по улице Феоктистова город Воронеж,что они мне доброжелательно и профессионально помогли поменять мою карту, на которую я получаю пенсию, на карту Мир. Дело в том. что я прописана в Подмосковье, а живу в настоящее время с сыном в Воронеже, присматриваю за внуками. Мне некогда совершенно ехать за картой в... читать полностью
В конце 2017 года рефинансировала ипотеку из Сбербанка в Газпромбанк. Ставка по ипотеке в Газпробанке была 9,5 проц. Понравилась менеджер Наталья, которая все рассказала и полностью поддерживала всю процедуру, от начала и до конца. Даже в МФЦ с нами ходила, чтобы зарегистрировать залог. Мы снизили срок кредитования на 3 года, до этого было 10 лет, но зато чуть больше стали... читать полностью
Брал у них кредит на товар , всё было хорошо и процент приемлемый. Недавно прислали кредитную карту под 25% годовых на что был мягко скажем удивлён . А вчера позвонила консультант и говорит что у банка предложение мне на специальных условиях под 25 % годовых активировать карту на что получила мгновенный отказ. Не рекомендую кредитную карту.
Заявку на ипотеку, по рекомендациям знакомых, я подала через интернет-ресурс ДомКлик от Сбербанка.Одобрение по сумме и информацию о менеджере, который будет сопровождать ипотеку поэтапно, мне прислали уже через нескольких часов.А дальше что-то пошло не так.. менеджера за 3 недели сменили 3 раза, в чате на Дом Клик молчание, на звонки нет ответа. Что происходит в таком... читать полностью
Как жаль нет цифры ноль! Люди если есть возможность брать в другом банке берите, здесь вас будут выдаивать! Вы не получите ни одного ответа на вопрос, квалификация специалистов никакая. Навязывание страховки,что является прямым нарушением закона! Прошёл все согласования, сразу согласился на страховку у партнера, но чтобы вытянуть этого партнера ушёл час с лишним! Навязывают страховку Согаз! Сумма страховки 20% при чем она не индексируется со временем, это к примеру вы взяли миллион на 5 лет, то даже при остатке долга через 4 года суммы 100тр вы заплатите 30 тр страховых!