Мутная схема какая-то, отзыв от 20 авг. 2018
Оформляли ипотеку с мужем на квартиру в июле 2018 года. Ипотечным брокером застройщика сначала были озвучены одни процентные ставки, а когда дело дошло до оформления - уже наш обещанный % скакнул с 7,6 до 8,9, начали "вылазить" дополнительные поборы за проведение "защищенной безопасной сделки" и прочая ерунда.Оказалось "резко", что страховка "якобы" обязательная.Пока муж не начал ругаться с менеджером, так и навязывали целый пакет ненужного.Неприятно, что тебя держат за дурака.
Похожие отзывы
Получала дебетовую зарплатную карту ВТБ банка.Пожалуй, единственный минус в обслуживании - при заказе указывала место получения карты в своём районе, а в итоге пришлось ехать забирать на другой конец города.А вот плюсов много.В отделении банка маленькие очереди, оформление быстрое, не пытаются навязать дополнительные услуги.По самой карте. Отличное смс обслуживание - быстро,... читать полностью
Уже 5 лет являюсь зарплатным клиентом Райффайзенбанка. Банк надежный, зарплатным клиентам предлагает повышенные ставки на вклады и приемлемый процент на использование кредитных средств. Кроме того, при частом использовании пластиковой карты банк предлагает особые условия- кэш бэк от партнеров и бесплатное страхование жизни в путешествиях. Это приятный бонус. За все время... читать полностью
Оформляла ипотечный кредит на дом. Сбербанк выбрала, так как я и раньше кредитовалась в этом банке и никогда никаких недоразумений не возникало. У меня положительная кредитная история в этом банке, что значительно упростило процедуру оформления. Кроме того, на тот момент в Сбербанке была самая выгодная процентная ставка. Обслуживание на высшем уровне, была некоторая проблема... читать полностью
Заявку на ипотеку, по рекомендациям знакомых, я подала через интернет-ресурс ДомКлик от Сбербанка.Одобрение по сумме и информацию о менеджере, который будет сопровождать ипотеку поэтапно, мне прислали уже через нескольких часов.А дальше что-то пошло не так.. менеджера за 3 недели сменили 3 раза, в чате на Дом Клик молчание, на звонки нет ответа. Что происходит в таком... читать полностью
Решила купить морозильную камеру. Небольшую. Но, придя в магазин, выбрала другую, более вместительную. Не хватало денег и консультант проводил меня в отдел кредитования. Подала заявки во все (5) банки. И только сотрудница почтабанка спросила, нужна ли мне страховка... я и не знала, что можно без нее! Да и платеж получился значительно меньше, чем в других 4 банках!!! Поэтому... читать полностью