Сервис оставляет желать лучшего.
В последнее время сильно недоволен работой Сбербанка. Постоянно навязывают ненужные мне услуги и карты, иногда не работает несколько банкоматов и приходится толкаться в очереди, хамство и некомпетентность сотрудников тоже, к сожалению не редкость.Пару месяцев назад отказались принимать доллары, практически новые, ссылаясь на их дряхлость, вразумительного ответа на свои претензии я так и не получил. Девушка просто развела руками, а поднимать скандал не хотелось.
Похожие отзывы
Сложилась у меня как-то не легкая ситуация, муж уехал в командировку денег критически не хватало, я сидела без работы с маленьким ребенком на руках. Решили обратиться в банк Тинькофф, так как условия у них выгодные. Заполнив заявку, со мной связалась приятная и вежливая девушка, уточнила все данные и карту одобрили не смотря на то, что я безработная. Карту привезли на дом,... читать полностью
Получала дебетовую зарплатную карту ВТБ банка.Пожалуй, единственный минус в обслуживании - при заказе указывала место получения карты в своём районе, а в итоге пришлось ехать забирать на другой конец города.А вот плюсов много.В отделении банка маленькие очереди, оформление быстрое, не пытаются навязать дополнительные услуги.По самой карте. Отличное смс обслуживание - быстро,... читать полностью
Оформляли в данном отделении ипотеку в 2017 году, вплотную работали со Смысловой Анжелой. Она очень грамотный и ответственный специалист - всегда готова все объяснить, показать и оформить в удобное для клиента время. Она помогла нам выбрать максимально удобные условия кредитования, и теперь, благодаря ей в частности и Сбербанку в целом, мы платим ипотеку гораздо ниже, чем... читать полностью
Пришло время менять дебетовою карту, по истечению срока действия.Пришла смс от банка, что карта готова и нужно прийти и получить ее в отделение банка.По приходу в офис банка, сотрудники банка мне сказали,что карта не готова.В итоге мне пришлось ждать ее изготовление еще 12 рабочих дней.А так как карта была зарплатная, и все деньги хранились на ней.Мне пришлось испытывать... читать полностью
Несколько раз брала кредит в том банке. Все было хорошо до поры до времени. Последний всои кредит платила исправно, внесла последнюю платежку и все стала спокойна. Думала погасила и дышать легче стало. И тут началось, звонки от сотрудников банка якобы нужно оплатить последний платеж, который на минуточку я уже оплатила. Объяснила что оплатила и сообщила данные чека т.е.... читать полностью
Поддерживаю, отношение к клиенту - как в СССР, мне заблокировали карту на отдыхе в Турции под предлогом "может быть украдена", а при разговоре с оператором ещё выставляют виноватым в том что на отдых поехал, собственно это был последний раз когда пользовался услугами Сбербанка.
У них направленность не на клиентов, а на зарабатывание денег, сотрудников руководящего состава такое чувство что зомбируют на тренингах "продай, продай". Знакома лично с 2 руководителями до того как они ими стали - совершенно 2 разных человека. Смахивает на секту
Кстати да, долго ожидая в электронной очереди, наблюдала, что множество сотрудников слоняется или сидят без дела. Ну не подходят к тебе за кредитом, вызови человека для оплаты ЖКХ, к примеру.