Сотрудники горячей линии не знают ничего, консультации нулевые
Пользуюсь кредитной картой этого банка не первый год и каждый раз если возникают вопросы решать их приходится с трудом и буквально выбивать ответы у сотрудников. Вчерашняя ситуация например, баланс кредитной карты в течении дня менялся несколько раз, при этом в онлайн банке операции не отображаются вообще. В итоге карта заблокирована и не могу оплатить ей ничего. Звоню в Банк и меня начинают 20 минут футболист от одного специалиста к другому. На вопросы почему моя кредитная карта ушла в неразрешенный овердрафт отвечают что у кредитной карты такого быть не может и рассказывают, что это только у зарплатных карт такое бывает. Тарифов за попадание карты в неразрешенный овердрафт рекомендуют смотреть самостоятельно на сайте, вопрос зачем нужны сотрудники горячей линии? Операции поступления путают с расходными операциями и уперто говорят, что я не права, после повышения голоса и угрозы о жалобе включают ещё на 20 минут музыку послушать и в итоге признают что не правы. Хотите потрепать нервы позвоните на горячую линию, вам начнут качественно футболить между собой, потом скажут обращаться в автоинформатор, на сайт или доп.офис. В этом в общем и заключается их работа. С 4 звонки удалось найти нормального специалиста, который объяснил ситуацию. Итог потраченные 1,5 часа на решение элементарного вопроса и вытрепанные нервы. Самостоятельно посмотреть в онлайн банке не возможно операции долларовые по рублёвой карте которые в авторизации просто не отображаются, их не видно вообще. Видно только баланс, который скачет в течение дня без совершения операций.
Похожие отзывы
Оформляли в данном отделении ипотеку в 2017 году, вплотную работали со Смысловой Анжелой. Она очень грамотный и ответственный специалист - всегда готова все объяснить, показать и оформить в удобное для клиента время. Она помогла нам выбрать максимально удобные условия кредитования, и теперь, благодаря ей в частности и Сбербанку в целом, мы платим ипотеку гораздо ниже, чем... читать полностью
Летом работала в учреждении, обслуживающемся в Бинбанке. Впечатление осталось только положительное. Учреждение бюджетное, следовательно оборот небольшой но постоянный. Очередей практически нет, операторы стараются выстраивать работу без очередей, подход к клиентам гибкий, несмотря на очень небольшую численность работников. Понравилось.
При покупке квартиры, обратились в Сбербанк для открытия ячейки, так как оплатить решили наличными. Нам все объяснили и сказали прийти с деньгами на следующий день. Но приехав на следующий день, нас встретил другой работник банка и заявил, что ничего не понимает в открытии ячейки. Мы полтора часа ждали, что нам помогут, но так никто и не смог ответить нам, что же делать. Мы... читать полностью
Заявку на ипотеку, по рекомендациям знакомых, я подала через интернет-ресурс ДомКлик от Сбербанка.Одобрение по сумме и информацию о менеджере, который будет сопровождать ипотеку поэтапно, мне прислали уже через нескольких часов.А дальше что-то пошло не так.. менеджера за 3 недели сменили 3 раза, в чате на Дом Клик молчание, на звонки нет ответа. Что происходит в таком... читать полностью
Года три назад мой восьмилетний сын открыл копилку и попросил обменять его мелочь на купюры. Пришел я в местное отделение Челиндбанка, и отстояв большую очередь в кассу, подал мешочек (7 кг.) с 10 и 5 копеечными монетами кассиру для обмена. Кассир с возмущением, сказала, что "ей больше делать нечего, как заниматься ерундой". Развернулся я, как оплеванный и ушел.
Всё может быть в этой ситуации. Не стоить так негативно всё воспринимать, возможно консультант на практике или работает не долгое время потому и растерялся и не мог ответить.