Сотрудники горячей линии не знают ничего, консультации нулевые
Пользуюсь кредитной картой этого банка не первый год и каждый раз если возникают вопросы решать их приходится с трудом и буквально выбивать ответы у сотрудников. Вчерашняя ситуация например, баланс кредитной карты в течении дня менялся несколько раз, при этом в онлайн банке операции не отображаются вообще. В итоге карта заблокирована и не могу оплатить ей ничего. Звоню в Банк и меня начинают 20 минут футболист от одного специалиста к другому. На вопросы почему моя кредитная карта ушла в неразрешенный овердрафт отвечают что у кредитной карты такого быть не может и рассказывают, что это только у зарплатных карт такое бывает. Тарифов за попадание карты в неразрешенный овердрафт рекомендуют смотреть самостоятельно на сайте, вопрос зачем нужны сотрудники горячей линии? Операции поступления путают с расходными операциями и уперто говорят, что я не права, после повышения голоса и угрозы о жалобе включают ещё на 20 минут музыку послушать и в итоге признают что не правы. Хотите потрепать нервы позвоните на горячую линию, вам начнут качественно футболить между собой, потом скажут обращаться в автоинформатор, на сайт или доп.офис. В этом в общем и заключается их работа. С 4 звонки удалось найти нормального специалиста, который объяснил ситуацию. Итог потраченные 1,5 часа на решение элементарного вопроса и вытрепанные нервы. Самостоятельно посмотреть в онлайн банке не возможно операции долларовые по рублёвой карте которые в авторизации просто не отображаются, их не видно вообще. Видно только баланс, который скачет в течение дня без совершения операций.
Всё может быть в этой ситуации. Не стоить так негативно всё воспринимать, возможно консультант на практике или работает не долгое время потому и растерялся и не мог ответить.