Отвратительное обслуживание

Оценка: 2

Ранее меня радовала работа персонала Приватбанка, но последнее время, обслуживание стало хуже. На неделе решила зайти при открытии и оплатить счета, передо мной была женщина, из 3 касс работала только одна, в итоге прождала час. Когда подошла моя очередь,то кассир принципиально отказался ставить печать на моей квитанции. После чего и не хочется обращаться в данный банк.

Яна Пересунько
Отзывы о банке "ПриватБанк" - Украина, Харьков · 31 июля, 2018 · 2
Комментарии к отзыву о банке
  • Юлия Ткаченко · · ответить

    Раньше всегда пользовалась услугами Приватбанка,но последнее время обслуживание оставляет желать лучшего.Теперь оплачиваю счета в других банках.

  • Елена Протасова · · ответить

    Не поверю, чтоб работник банка ПРИНЦИПИАЛЬНО не стал ставит печать на вашей квитанции. Очевидно, была неточность или ошибка, о которой вы умалчиваете.

Добавить комментарий