Лишние транзакции - потраченные нервы
Столкнулась с неприятной ситуацией в мае этого года. Оплатила картой через Интернет услуги отеля через сайт купонов «Биглион». Никаких ошибок при оплате не возникло, сайт моментально сформировал мне один реальный купон на сумму 9 тыс. с копейками. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что за эту покупку я заплатила с карты не один раз, а целых четыре!!! То есть 27 тыс. рублей просто ушли «в никуда». До горячей линии банка и онлайн-консультантов дозвониться нереально, можно часами слушать классическую музыку. Через личный кабинет на официальном сайте при получении выписки понять ничего нельзя, поскольку сайт с ошибками выдает названия контор, куда уходят деньги. Например, я оплатила продукты в магазине «Пятерочка», а в выписке это почему сайт Aliexpress или РЖД, которыми я также пользовалась. Оставить заявку с проблемой в личном кабинете также нельзя. Пришлось лично обращаться в банк. Хорошо, что в поездке со мной был муж с деньгами. А если бы нет? Денег на карте нет, вернуть их невозможно…это как вообще? И сумма немаленькая…При обращении в офис сделали актуальную выписку, признали, что 3 транзакции лишние, долго искали заявление, которое нужно было заполнить и по нему я должна была ждать своих денег 30 дней, пока его рассматривают. 30 дней! Представляете? Я не 300 рублей ждала, а 27 тысяч! Через неделю мне перезвонил менеджер и удивил еще больше сказав, что банк направил «Биглиону» какую-то претензию и срок ее рассмотрения также 30 дней. Это плюсом к той неделе. Почему я — клиент банка должна страдать из-за этих разбирательств? Верните мне мои деньги, а потом разбирайтесь между собой, сколько хотите. 3 недели я провела с мыслями, что там и как и на 22 день деньги мне все-таки вернули. Но осадок остался.
- Пока комментариев нет...