Лишние транзакции - потраченные нервы
Столкнулась с неприятной ситуацией в мае этого года. Оплатила картой через Интернет услуги отеля через сайт купонов "Биглион". Никаких ошибок при оплате не возникло, сайт моментально сформировал мне один реальный купон на сумму 9 тыс. с копейками. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что за эту покупку я заплатила с карты не один раз, а целых четыре!!! То есть 27 тыс. рублей просто ушли "в никуда". До горячей линии банка и онлайн-консультантов дозвониться нереально, можно часами слушать классическую музыку. Через личный кабинет на официальном сайте при получении выписки понять ничего нельзя, поскольку сайт с ошибками выдает названия контор, куда уходят деньги. Например, я оплатила продукты в магазине "Пятерочка", а в выписке это почему сайт Aliexpress или РЖД, которыми я также пользовалась. Оставить заявку с проблемой в личном кабинете также нельзя. Пришлось лично обращаться в банк. Хорошо, что в поездке со мной был муж с деньгами. А если бы нет? Денег на карте нет, вернуть их невозможно...это как вообще? И сумма немаленькая...При обращении в офис сделали актуальную выписку, признали, что 3 транзакции лишние, долго искали заявление, которое нужно было заполнить и по нему я должна была ждать своих денег 30 дней, пока его рассматривают. 30 дней! Представляете? Я не 300 рублей ждала, а 27 тысяч! Через неделю мне перезвонил менеджер и удивил еще больше сказав, что банк направил "Биглиону" какую-то претензию и срок ее рассмотрения также 30 дней. Это плюсом к той неделе. Почему я - клиент банка должна страдать из-за этих разбирательств? Верните мне мои деньги, а потом разбирайтесь между собой, сколько хотите. 3 недели я провела с мыслями, что там и как и на 22 день деньги мне все-таки вернули. Но осадок остался.
Похожие отзывы
Сложилась у меня как-то не легкая ситуация, муж уехал в командировку денег критически не хватало, я сидела без работы с маленьким ребенком на руках. Решили обратиться в банк Тинькофф, так как условия у них выгодные. Заполнив заявку, со мной связалась приятная и вежливая девушка, уточнила все данные и карту одобрили не смотря на то, что я безработная. Карту привезли на дом,... читать полностью
Получала дебетовую зарплатную карту ВТБ банка.Пожалуй, единственный минус в обслуживании - при заказе указывала место получения карты в своём районе, а в итоге пришлось ехать забирать на другой конец города.А вот плюсов много.В отделении банка маленькие очереди, оформление быстрое, не пытаются навязать дополнительные услуги.По самой карте. Отличное смс обслуживание - быстро,... читать полностью
Оформляли в данном отделении ипотеку в 2017 году, вплотную работали со Смысловой Анжелой. Она очень грамотный и ответственный специалист - всегда готова все объяснить, показать и оформить в удобное для клиента время. Она помогла нам выбрать максимально удобные условия кредитования, и теперь, благодаря ей в частности и Сбербанку в целом, мы платим ипотеку гораздо ниже, чем... читать полностью
Пришло время менять дебетовою карту, по истечению срока действия.Пришла смс от банка, что карта готова и нужно прийти и получить ее в отделение банка.По приходу в офис банка, сотрудники банка мне сказали,что карта не готова.В итоге мне пришлось ждать ее изготовление еще 12 рабочих дней.А так как карта была зарплатная, и все деньги хранились на ней.Мне пришлось испытывать... читать полностью
Несколько раз брала кредит в том банке. Все было хорошо до поры до времени. Последний всои кредит платила исправно, внесла последнюю платежку и все стала спокойна. Думала погасила и дышать легче стало. И тут началось, звонки от сотрудников банка якобы нужно оплатить последний платеж, который на минуточку я уже оплатила. Объяснила что оплатила и сообщила данные чека т.е.... читать полностью