Об опыте работы с банком, отзыв от 25 июля 2018
Три года назад началось мое использование карты банка Авангард. Карта использовалась преимущественно для хранения на ней приходящих стипендий. За обслуживание карты деньги не берутся, что очень сильно радует студента. Мобильный банк и Интернет-банк также предоставляются бесплатно и удобно оповещают обо всем, что может потребоваться. Изначально карта была VISA, затем ее по необходимости переделали на МИР, что не помешало использованию. Все услуги предоставляются оперативно, служащие банка всегда вежливы и терпеливы. Единственный минус - сложно отыскать отделение банка или банкомат вне Москвы.
Похожие отзывы
Летом мама решила не продлять срок вклада, открытого в Бинбанке, а закрыть его и снять деньги с процентами. Мама уже в возрасте, пошли закрывать вклад вместе. Очередей конечно нет, это плюс. Однако сложилось впечатление, что девушка ну совсем не торопилась. Для того, чтобы закрыть вклад, нам пришлось просидеть перед ней минут 15 минимум. Далее мама отправилась в кассу... читать полностью
Летом работала в учреждении, обслуживающемся в Бинбанке. Впечатление осталось только положительное. Учреждение бюджетное, следовательно оборот небольшой но постоянный. Очередей практически нет, операторы стараются выстраивать работу без очередей, подход к клиентам гибкий, несмотря на очень небольшую численность работников. Понравилось.
Брала потребительский кредит в этом банке через Связной. Сначала можно было вносить ежемесячные платежи просто через банкомат, указывая номер договора, а потом обязали всех делать платежи через карту Почта банка. Но карта мне не нужна и к тому же , это лишние манипуляции. В городе нашем всего два теминала банка и доступ к ним не круглосуточный.
Данный банк дин из первых банков, который предоставил свои услуги гражданам Крыма. Он практически с первых дней стал одним из лучших В Крыму. Практически все проблемы возможно решить дистанционно. Великолепный интернет банкинг, хорошая и быстрая поддержка колл-центра. И если Вам предстоит выбор банка, то рассмотрите РНКБ обязательно.
Заявку на ипотеку, по рекомендациям знакомых, я подала через интернет-ресурс ДомКлик от Сбербанка.Одобрение по сумме и информацию о менеджере, который будет сопровождать ипотеку поэтапно, мне прислали уже через нескольких часов.А дальше что-то пошло не так.. менеджера за 3 недели сменили 3 раза, в чате на Дом Клик молчание, на звонки нет ответа. Что происходит в таком... читать полностью