Валютные операции для юрлиц
В качестве физического лица пользуюсь услугами Сбербанка много лет, и никогда критичных ситуаций не возникало. Кредиты, карты, сбербанк-онлайн - в этих сферах банк действительно на голову выше иных банков России. Но вот в качестве представителя организации сталкиваешься порой с недостаточной компетентностью специалистов. Особенно это касается валютных операций. Не раз, обращаясь в свое отделение с вопросами о конвертации валюты при ее поступлении на расчетный счет, приходилось вникать самостоятельно, звонить специалистам валютного отдела в дургой город или обращаться в тех.поддержку. На вопросы операторы в отделении разводили руками. А ведь за нарушение валютного законодательства существует административная ответственность.
Похожие отзывы
Сложилась у меня как-то не легкая ситуация, муж уехал в командировку денег критически не хватало, я сидела без работы с маленьким ребенком на руках. Решили обратиться в банк Тинькофф, так как условия у них выгодные. Заполнив заявку, со мной связалась приятная и вежливая девушка, уточнила все данные и карту одобрили не смотря на то, что я безработная. Карту привезли на дом,... читать полностью
Получала дебетовую зарплатную карту ВТБ банка.Пожалуй, единственный минус в обслуживании - при заказе указывала место получения карты в своём районе, а в итоге пришлось ехать забирать на другой конец города.А вот плюсов много.В отделении банка маленькие очереди, оформление быстрое, не пытаются навязать дополнительные услуги.По самой карте. Отличное смс обслуживание - быстро,... читать полностью
Оформляли в данном отделении ипотеку в 2017 году, вплотную работали со Смысловой Анжелой. Она очень грамотный и ответственный специалист - всегда готова все объяснить, показать и оформить в удобное для клиента время. Она помогла нам выбрать максимально удобные условия кредитования, и теперь, благодаря ей в частности и Сбербанку в целом, мы платим ипотеку гораздо ниже, чем... читать полностью
Пришло время менять дебетовою карту, по истечению срока действия.Пришла смс от банка, что карта готова и нужно прийти и получить ее в отделение банка.По приходу в офис банка, сотрудники банка мне сказали,что карта не готова.В итоге мне пришлось ждать ее изготовление еще 12 рабочих дней.А так как карта была зарплатная, и все деньги хранились на ней.Мне пришлось испытывать... читать полностью
Недавно пополняла задолженность по кредитной карте. В банкомате положила деньги на карту. Распечатала чек. А там написано: «Транзакция не может быть осуществлена». В итоге ни наличных денег, ни электронных! Позвонила в банк по горячей линии. Меня направили в офис банка писать заявление о возврате денежных средств. Деньги зачислили в течение 10 дней.