Как банк поступает со своими клиентами
Являлась клиентом банка в течение 8 лет (зарплатный проект), претензий к банку не было, пока не произошло слияния ПУМБ и РЕНЕСАНС в котором у меня был непогашенный кредит. А не погашен он был в связи с событиями на Донбассе. Я из Донецка и приходится не сладко по чужим городам скитаться. Так вот ПУМБ без всякого предупреждения после поступления на счет заработной платы заблокировал полностью сумму для погашения кредита по сути другого банка, оставив меня без средств существования. На мой вопрос к работнику банка о правомерности такого действия долго рассказывал что банк имеет право перераспределять средства между счетами и что это прописано в договоре (чего я в своем договоре не нашла, еще раз напомню что это был зарплатный проект).
- Пока комментариев нет...