Отзыв об обслуживании, отзыв от 16 июня 2018
Много лет пользуюсь услугами этого банка,очень радует качество обслуживания и вообще подход банка к клиентам. Была ситуация, когда пришла в банк снимать деньги. Я забыла пароль, и звонила в службу поддержки, чтобы мне его подсказали. Очень быстро получила необходимую информацию, восстановила доступ к личному кабинету и получила свои деньги. Да и в целом при звонке на горячую линию, отвечает всегда в течение 10 секунд реальный человек, а не бот, и профессионально консультирует по возникшему вопросу.
Похожие отзывы
Пользуюсь услугами данного банка с 2011 года. Размещаю средства во вклад. Плюсы банка: удобное расположение и время работы, расширенная линейка вкладов, высокие ставки по вкладам (около 8%), лояльность к клиентам, быстрое пополнение и снятие средств (без проблем). Минусы: закрыли офис на Молодогвардейской в Самаре. Мне там обслуживание очень нравилось.
Сложилась у меня как-то не легкая ситуация, муж уехал в командировку денег критически не хватало, я сидела без работы с маленьким ребенком на руках. Решили обратиться в банк Тинькофф, так как условия у них выгодные. Заполнив заявку, со мной связалась приятная и вежливая девушка, уточнила все данные и карту одобрили не смотря на то, что я безработная. Карту привезли на дом,... читать полностью
Летом мама решила не продлять срок вклада, открытого в Бинбанке, а закрыть его и снять деньги с процентами. Мама уже в возрасте, пошли закрывать вклад вместе. Очередей конечно нет, это плюс. Однако сложилось впечатление, что девушка ну совсем не торопилась. Для того, чтобы закрыть вклад, нам пришлось просидеть перед ней минут 15 минимум. Далее мама отправилась в кассу... читать полностью
Летом работала в учреждении, обслуживающемся в Бинбанке. Впечатление осталось только положительное. Учреждение бюджетное, следовательно оборот небольшой но постоянный. Очередей практически нет, операторы стараются выстраивать работу без очередей, подход к клиентам гибкий, несмотря на очень небольшую численность работников. Понравилось.
Брала потребительский кредит в этом банке через Связной. Сначала можно было вносить ежемесячные платежи просто через банкомат, указывая номер договора, а потом обязали всех делать платежи через карту Почта банка. Но карта мне не нужна и к тому же , это лишние манипуляции. В городе нашем всего два теминала банка и доступ к ним не круглосуточный.