Навязывание банковских продуктов

Оценка: 1

Пользуюсь дебетовой картой Сбербанка давно, получаю на нее зарплату, причем перевела на нее из другого банка сознательно. Обратилась в банк для перевыпуска карты, пришла получать и что я вижу? Вижу я сотрудницу банка, которая, игнорируя цель моего визита, начинает активно навязывать потребительский кредит. На просьбу умерить пыл и вернуться к предмету разговора не реагирует, нервничает: «зачем вы мне хамите, снимите очки, я вам карту не выдам» и т.д. Господа, у меня в вашем банке дебетовая карта, два депозита и металлический счёт. Я не подавала заявок на получение кредита. И, да, я ношу очки и я не намерена снимать их для того, чтобы посмотреть дешёвый спектакль «алчность» в халтурном исполнении вашей сотрудницы, лицо которой интелектом не обезображено.Сбербанк, пожалуйста, примите меры, разъясните сотрудникам базовые правила этикета и прекратите это безобразие.

Елена Лурье
Отзывы о банке "Сбербанк России" - Россия, г. Москва · 6 июня, 2018
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий