Сотрудникам нужно добавить скорости
24 или 25 мая 2018 года обратились в отделение банка, чтобы открыть вклад. Очередь была небольшая, перед нами 1 человек, но простояли мы в банке больше часа. Сотрудница успела поговорить по телефону по личным вопросам, улыбнуться соседке по столу, пообщаться с другими клиентами, делая вид, что вокруг нее нет недовольных клиентов. На обслуживание нашего вопроса было потрачено 15 минут реального времени. Оценка за этот момент крайне низкая. ставим банку 3 бала, поскольку в целом таких проблем никогда не было и процент по вкладам в нашем городе у них самый выгодный.
Комментарии к отзыву о банке
Уважаемая, Анна! Благодарим Вас за замечание!
По поводу обслуживания в нашем банке 25 мая 2018 года проведена служебная проверка, изучены камеры видеонаблюдения, осуществлен анализ операций клиентов, обслуживающихся в очереди перед Вами. Приносим искренние извинения за время, потраченное на ожидание обслуживания в нашем банке.
С уважением, Управляющий ДО в г. Новотроицк
Клещукова Светлана Александровна.