Бабушка и кредитная карта, отзыв от 2 июня 2018
Клиентами этого банка являемся всей семьей. Я не понаслышке знаю агрессивную политику продаж банковских продуктов. Приходишь карту забрать – а тебе предлагают оформить кредиты и страховки. Молодежь еще как-то может сказать свое твердое «нет», но тут дело коснулось моей бабушки. Она пошла в банк просто оплатить коммунальные услуги, а вернулась с кредитной картой на руках, причем сама не поняла зачем она ей нужна. Говорит – предложили бесплатно, я и взяла. В ближайшее время мы пошли с ней сдавать эту карту, благо она не успела ничего с нее снять. Я все понимаю – у сотрудников стоят планы по продаже банковских продуктов, но бессовестно «впаривать» их инвалидам – это уже перебор.
Похожие отзывы
Получала дебетовую зарплатную карту ВТБ банка.Пожалуй, единственный минус в обслуживании - при заказе указывала место получения карты в своём районе, а в итоге пришлось ехать забирать на другой конец города.А вот плюсов много.В отделении банка маленькие очереди, оформление быстрое, не пытаются навязать дополнительные услуги.По самой карте. Отличное смс обслуживание - быстро,... читать полностью
Оформляли в данном отделении ипотеку в 2017 году, вплотную работали со Смысловой Анжелой. Она очень грамотный и ответственный специалист - всегда готова все объяснить, показать и оформить в удобное для клиента время. Она помогла нам выбрать максимально удобные условия кредитования, и теперь, благодаря ей в частности и Сбербанку в целом, мы платим ипотеку гораздо ниже, чем... читать полностью
С банком Абсолют мне довелось познакомиться когда я брал первый в своей жизни автокредит. Его мне посоветовали в автосалоне и я доверился кредитному специалисту при выборе данного банка. Сначала мне все нравилось. Вежливый персонал, уютный офис, отсутствие очередей. Однако, потом часто возникали проблемы по той причине, что офис был в городе всего один, расположенный... читать полностью
Летом мама решила не продлять срок вклада, открытого в Бинбанке, а закрыть его и снять деньги с процентами. Мама уже в возрасте, пошли закрывать вклад вместе. Очередей конечно нет, это плюс. Однако сложилось впечатление, что девушка ну совсем не торопилась. Для того, чтобы закрыть вклад, нам пришлось просидеть перед ней минут 15 минимум. Далее мама отправилась в кассу... читать полностью
Летом работала в учреждении, обслуживающемся в Бинбанке. Впечатление осталось только положительное. Учреждение бюджетное, следовательно оборот небольшой но постоянный. Очередей практически нет, операторы стараются выстраивать работу без очередей, подход к клиентам гибкий, несмотря на очень небольшую численность работников. Понравилось.