Обслуживание и доступность банка
Являюсь клиентом банка уже 10+ лет, по удобству использования Приват24 на пару сотен шагов впереди любого другого онлайн-банкинга. Сокращает количество посещений отделения до минимума (перевести деньги, оплатить комуналку, пополнить депозит, оплатить кредит, пополнить мобильный, купить жд билеты и так далее). Есть проблемы с качеством обслуживания у определенных сотрудников банка, однако, так как мое общение с ними сводится в основном к «выдать карту», то можно потерпеть : )
После национализации, к сожалению, убрали возможность совершения валютных операций и теперь отправили всех в кассу … = ( гос.учереждения = отсутствие прогресса. Надеюсь, дальше деградировать банк не будет и останется хотя бы на том же уровне.
- Пока комментариев нет...