Недоработанный интернет-банкинг

Без оценки

Моя мама уже многие годы является клиентом вашего банка. В последнее время обслуживание клиентов банка стало на голову выше, консультанты грамотные, отдельное спасибо за смс оповещение в мессенджерах, даже не жалко 5 грн в месяц. Но сервис ощад 24/7 ужасный, очень не удобный. Комиссия за все операции!! Коммунальные услуги оплатить сложно! Ещё и программа регулярно зависает. Разберитесь вы уже с вашей программой, так как я считаю, что у банка такого уровня и масштаба должно быть все налажено.

Анна Юрченко
Отзывы о банке "Ощадбанк", Харьков · 1 июня, 2018
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий