Очень плохое обслуживание, отзыв от 15 мая 2018
Недавно обратилась в Сбербанк с заявкой на получение кредита. Заявку подавала онлайн, но перед этим позвонила на горячею линию оператору и поинтересовалось процентной ставкой, сроком и когда можно обратится за кредитом (у нас в городе нет кредитного инспектора, он приезжает раз или два в неделю). К моему сожалению девушка мне внятного не смогла ответить ничего! Я сама бывший работник банка и задавала конкретные вопросы, но специалист был категорически не подготовлен! В конечном итоге мне пришлось самостоятельно изучить всю информацию и подать заявку на кредит в сбербанк-онлайн, но в ней мне к сожалению отказали, хотя кредит я в Сбербанке брала давно и полностью его выплатила, в других банках у меня кредитов нет. А перед моей заявкой на кредит банк присылал уведомление, что мне одобрен кредит и где логика я не понимаю!!!!
Похожие отзывы
Летом работала в учреждении, обслуживающемся в Бинбанке. Впечатление осталось только положительное. Учреждение бюджетное, следовательно оборот небольшой но постоянный. Очередей практически нет, операторы стараются выстраивать работу без очередей, подход к клиентам гибкий, несмотря на очень небольшую численность работников. Понравилось.
Брала потребительский кредит в этом банке через Связной. Сначала можно было вносить ежемесячные платежи просто через банкомат, указывая номер договора, а потом обязали всех делать платежи через карту Почта банка. Но карта мне не нужна и к тому же , это лишние манипуляции. В городе нашем всего два теминала банка и доступ к ним не круглосуточный.
Ходила делать перевыпуск карты с мамой. Мама в возрасте, попросила меня пойти с ней. Сидели рядом на стульях- это важно, я отвечала на вопросы. Паспорт естественно был мамин, девушка в него посмотрела и продолжила разговаривать со мной. Вопросы она задавала грубо, с наездом, давила, заставляя принять решение о, например, страховании, немедленно. Особенно сильно она... читать полностью
Почему обратилась в Ген. банк - потому что в Крыму почти нет банков, работающих с материком. почти - это мягко сказано. их нет, кроме еще одного РНКБ. Что не понравилось: к физ. лицам персонал в г. Феодосия относится с презрительной ухмылкой. Первый вопрос - какую сумму хотите получить переводом? Услышав о сумме в 300 р работник банка повел себя так, что чуть пня дать не... читать полностью
Банковские терминалы уже давно зарекомендовали себя с положительной стороны.Я недавно столкнулась с этим.У мамы слабое здоровье, и получить деньги сама она не может. В этом случае терминал незаменим. По карте открывает все счета, даёт возможность перевести деньги с обычного счёта на пластиковую карту и выдаёт требуемую сумму.