Очень плохое обслуживание, отзыв от 15 мая, 2018
Недавно обратилась в Сбербанк с заявкой на получение кредита. Заявку подавала онлайн, но перед этим позвонила на горячею линию оператору и поинтересовалось процентной ставкой, сроком и когда можно обратится за кредитом (у нас в городе нет кредитного инспектора, он приезжает раз или два в неделю). К моему сожалению девушка мне внятного не смогла ответить ничего! Я сама бывший работник банка и задавала конкретные вопросы, но специалист был категорически не подготовлен! В конечном итоге мне пришлось самостоятельно изучить всю информацию и подать заявку на кредит в сбербанк-онлайн, но в ней мне к сожалению отказали, хотя кредит я в Сбербанке брала давно и полностью его выплатила, в других банках у меня кредитов нет. А перед моей заявкой на кредит банк присылал уведомление, что мне одобрен кредит и где логика я не понимаю!!!!
- Пока комментариев нет...