Не доверяю больше, отзыв от 13 мая 2018
Свои плюсы и минусы. Кредиты выдаются без проблем, по POS-кредитованию несомненно лидер. Но... Отсутствие касс (кроме Москвы), оплата через сторонние системы, платеж приходит, но банк его не видит, начисляется просрочка и сотрудники в эти дни звонят по 30 раз в день ( что в принципе противозаконно). Кроме того, классическая схема навязывания страховки... Я лично с Сетелемом больше не свяжусь никогда.
Похожие отзывы
Оформляли в данном отделении ипотеку в 2017 году, вплотную работали со Смысловой Анжелой. Она очень грамотный и ответственный специалист - всегда готова все объяснить, показать и оформить в удобное для клиента время. Она помогла нам выбрать максимально удобные условия кредитования, и теперь, благодаря ей в частности и Сбербанку в целом, мы платим ипотеку гораздо ниже, чем... читать полностью
Летом работала в учреждении, обслуживающемся в Бинбанке. Впечатление осталось только положительное. Учреждение бюджетное, следовательно оборот небольшой но постоянный. Очередей практически нет, операторы стараются выстраивать работу без очередей, подход к клиентам гибкий, несмотря на очень небольшую численность работников. Понравилось.
При покупке квартиры, обратились в Сбербанк для открытия ячейки, так как оплатить решили наличными. Нам все объяснили и сказали прийти с деньгами на следующий день. Но приехав на следующий день, нас встретил другой работник банка и заявил, что ничего не понимает в открытии ячейки. Мы полтора часа ждали, что нам помогут, но так никто и не смог ответить нам, что же делать. Мы... читать полностью
Заявку на ипотеку, по рекомендациям знакомых, я подала через интернет-ресурс ДомКлик от Сбербанка.Одобрение по сумме и информацию о менеджере, который будет сопровождать ипотеку поэтапно, мне прислали уже через нескольких часов.А дальше что-то пошло не так.. менеджера за 3 недели сменили 3 раза, в чате на Дом Клик молчание, на звонки нет ответа. Что происходит в таком... читать полностью
Года три назад мой восьмилетний сын открыл копилку и попросил обменять его мелочь на купюры. Пришел я в местное отделение Челиндбанка, и отстояв большую очередь в кассу, подал мешочек (7 кг.) с 10 и 5 копеечными монетами кассиру для обмена. Кассир с возмущением, сказала, что "ей больше делать нечего, как заниматься ерундой". Развернулся я, как оплеванный и ушел.
В принципе хорошо, что сотрудники ещё звонят и беспокоятся, в первую очередь это лучше для клиента, так что это достаточно ответственно. Другие могли бы не обратить внимание, а потом обрадовать большой суммой просрочки. Уж лучше 30 раз позвонить заёмщику. Так что в этом смысле кредитные эксперты беспокоятся. Страховка в наше время скорее больше нужна, чем, как раньше не нужна. Сами посудить и посмотрите, что творится на постсоветском пространстве, очередной всплеск событий из 90-х. Ну, терминалы других банков не сразу переводят, пора бы уже знать это.