Ужасное обслуживание, неочевидные условия
Обратился в вышеуказанное отделение, намеревался открыть вклад и, заодно, хотел выяснить, как так получилось, что размер насчисляемых процентов по моему нынешнему вкладу каждый месяц становился только меньше. Потратил в офисе около часа, и это при том, что обслуживалось не как «простой смертный» а в Сбербанк Премьер. Вклад открыл, думал на этом все кончится. В итоге оказалось, что мне «забыли объяснить» что процент по вкладу будет меньше, чем написано, так как это «специальный благотворительный вклад к 9 мая» и часть процентов уходит на благотворительность.Серьезно задумался о переходе в другой банк, надоела эта несуразность Сбербанка.
Похожие отзывы
Летом работала в учреждении, обслуживающемся в Бинбанке. Впечатление осталось только положительное. Учреждение бюджетное, следовательно оборот небольшой но постоянный. Очередей практически нет, операторы стараются выстраивать работу без очередей, подход к клиентам гибкий, несмотря на очень небольшую численность работников. Понравилось.
Брала потребительский кредит в этом банке через Связной. Сначала можно было вносить ежемесячные платежи просто через банкомат, указывая номер договора, а потом обязали всех делать платежи через карту Почта банка. Но карта мне не нужна и к тому же , это лишние манипуляции. В городе нашем всего два теминала банка и доступ к ним не круглосуточный.
Ходила делать перевыпуск карты с мамой. Мама в возрасте, попросила меня пойти с ней. Сидели рядом на стульях- это важно, я отвечала на вопросы. Паспорт естественно был мамин, девушка в него посмотрела и продолжила разговаривать со мной. Вопросы она задавала грубо, с наездом, давила, заставляя принять решение о, например, страховании, немедленно. Особенно сильно она... читать полностью
Неплохой банк. Выплачиваем в нем автокредит, конечно проценты не маленькие, но и сравнительно небольшие. Хорошо, что можно некоторым клиентам отказаться от доп.страхований и прочего, но как поняли это не для всех, быстро за час все оформили полностью. Также в подарок от банка "страховка" от потери работы. В целом довольны.
Почему обратилась в Ген. банк - потому что в Крыму почти нет банков, работающих с материком. почти - это мягко сказано. их нет, кроме еще одного РНКБ. Что не понравилось: к физ. лицам персонал в г. Феодосия относится с презрительной ухмылкой. Первый вопрос - какую сумму хотите получить переводом? Услышав о сумме в 300 р работник банка повел себя так, что чуть пня дать не... читать полностью
Это правда. Полностью согласен. Так же звонят из сбера и предлагают открыть счёт для ип, оставляешь через них заявку в отделение, приходишь и стоишь в очереди, а потом и открытие счета совершенно не бесплатное как говорили.
Козырь этого банка- это надежность. Проценты ниже, чем в других банках. Обслуживание зависит от сотрудника.
Ну не знаю, может от региона зависит. Мне нравится обслуживание в Сбере, взял талончик, сидишь ждешь к какому окну вызовут. Самое большое минут 10 ждала. Объясняют все доступно и вежливо.