Условия тарифного плана карты

Оценка: 4

Я являюсь многолетним клиентом банка "Тинькофф банк".У меня есть кредитная карта , по которой я всегда стараюсь своевременно вносить минимальный платеж. Но, в марте 2018 года , обстоятельства сложились так , что я просрочила платеж. В результате, мне были начислены повышенные проценты на задолженность и штраф.Связалась по горячей линии с оператором. Все разъяснили, напомнили об условиях тарифного плана. Зачастую мы сами виноваты в своих финансовых потерях.Надо соблюдать условия пользования кредитной картой. " Тинькофф банк" - банк с четко разработанной системой взаимодействия с клиентом. В любом деле важна система.

Зульфия Таштимирова
Отзывы о банке "Тинькофф Банк", Тюмень · 10 мая, 2018
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий