Сотрудники не умеют пользоваться сканером?
Подавали с мужем заявку на ипотеку. Изначально взяли с собой все-все документы из списка на сайте Сбербанка. Когда приехали в банк и заполнили анкету, сотрудница должна была их все отсканировать, но не взяла наше свидетельство о браке. На мой вопрос: неужели оно не нужно? В списке же есть! Она так отмахнулась: ну в паспортах же у вас все штампы есть! Ну ок… через дней нам звонят и говорят: вы не предоставили свидетельство о браке, довезите в банк. Нам пришлось ехать в этот банк снова, снова отсиживать очередь. И ладно бы, если бы на этом было все! Но через какое-то время уже ПОСЛЕ одобрения ипотеки нам снова звонили несколько раз и просили то дослать фото определенных страниц паспорта, то снова фото этого злополучного свидетельства о браке… Научите уже сотрудников правильно пользоваться сканером!
- Пока комментариев нет...