Сотрудники не умеют пользоваться сканером?
Подавали с мужем заявку на ипотеку. Изначально взяли с собой все-все документы из списка на сайте Сбербанка. Когда приехали в банк и заполнили анкету, сотрудница должна была их все отсканировать, но не взяла наше свидетельство о браке. На мой вопрос: неужели оно не нужно? В списке же есть! Она так отмахнулась: ну в паспортах же у вас все штампы есть! Ну ок… через дней нам звонят и говорят: вы не предоставили свидетельство о браке, довезите в банк. Нам пришлось ехать в этот банк снова, снова отсиживать очередь. И ладно бы, если бы на этом было все! Но через какое-то время уже ПОСЛЕ одобрения ипотеки нам снова звонили несколько раз и просили то дослать фото определенных страниц паспорта, то снова фото этого злополучного свидетельства о браке… Научите уже сотрудников правильно пользоваться сканером!
Похожие отзывы
Оформляли в данном отделении ипотеку в 2017 году, вплотную работали со Смысловой Анжелой. Она очень грамотный и ответственный специалист - всегда готова все объяснить, показать и оформить в удобное для клиента время. Она помогла нам выбрать максимально удобные условия кредитования, и теперь, благодаря ей в частности и Сбербанку в целом, мы платим ипотеку гораздо ниже, чем... читать полностью
Летом работала в учреждении, обслуживающемся в Бинбанке. Впечатление осталось только положительное. Учреждение бюджетное, следовательно оборот небольшой но постоянный. Очередей практически нет, операторы стараются выстраивать работу без очередей, подход к клиентам гибкий, несмотря на очень небольшую численность работников. Понравилось.
При покупке квартиры, обратились в Сбербанк для открытия ячейки, так как оплатить решили наличными. Нам все объяснили и сказали прийти с деньгами на следующий день. Но приехав на следующий день, нас встретил другой работник банка и заявил, что ничего не понимает в открытии ячейки. Мы полтора часа ждали, что нам помогут, но так никто и не смог ответить нам, что же делать. Мы... читать полностью
Заявку на ипотеку, по рекомендациям знакомых, я подала через интернет-ресурс ДомКлик от Сбербанка.Одобрение по сумме и информацию о менеджере, который будет сопровождать ипотеку поэтапно, мне прислали уже через нескольких часов.А дальше что-то пошло не так.. менеджера за 3 недели сменили 3 раза, в чате на Дом Клик молчание, на звонки нет ответа. Что происходит в таком... читать полностью
Года три назад мой восьмилетний сын открыл копилку и попросил обменять его мелочь на купюры. Пришел я в местное отделение Челиндбанка, и отстояв большую очередь в кассу, подал мешочек (7 кг.) с 10 и 5 копеечными монетами кассиру для обмена. Кассир с возмущением, сказала, что "ей больше делать нечего, как заниматься ерундой". Развернулся я, как оплеванный и ушел.