Устраивает всё, кроме связи с оператором
"Приватбанк" недаром считается сегодня лучшим банком на Украине: руководство банка тщательно отслеживает все новые тенденции в банковской деятельности, внедряет передовые технологии, предлагает массу услуг, связанных с обслуживанием вкладов... И всё же, банк не лишён серьёзного недостатка: это плохая связь клиентов с операторами! Когда у меня возникает необходимость позвонить в банк и выяснить какой-нибудь вопрос, приходится иногда ждать по полдня, пока линия освободится. Ну, а автоматический редирект ("нажмите на кнопку "1", нажмите на кнопку "2") часто даёт сбои. Почему нельзя значительно увеличить количество телефонных номеров операторов? Не понимаю!
- Пока комментариев нет...