Устраивает всё, кроме связи с оператором
«Приватбанк» недаром считается сегодня лучшим банком на Украине: руководство банка тщательно отслеживает все новые тенденции в банковской деятельности, внедряет передовые технологии, предлагает массу услуг, связанных с обслуживанием вкладов… И всё же, банк не лишён серьёзного недостатка: это плохая связь клиентов с операторами! Когда у меня возникает необходимость позвонить в банк и выяснить какой-нибудь вопрос, приходится иногда ждать по полдня, пока линия освободится. Ну, а автоматический редирект («нажмите на кнопку «1», нажмите на кнопку «2») часто даёт сбои. Почему нельзя значительно увеличить количество телефонных номеров операторов? Не понимаю!
- Пока комментариев нет...