Грустный опыт (о банке "Альфа-Банк" - Россия)
На работе в июле 2016 года оформляла карту для получения зарплаты. Через 3 недели получила на руки. Через два месяца уволилась с работы. Но счёт карты не закрыла. Картой не пользовалась. В январе 2017 года позвонили из банка и предупредили, что обслуживание карты станет платным. Я решила закрыть счёт, так как не пользуюсь услугами этого банка вообще. На тот момент у меня было 300 рублей на счету. Приехала в отделение, сказали, что у меня задолженность в 200 рублей. Объяснили это тем, что якобы подключала услуги. Оформили претензию. Её рассматривала 3 дня. Деньги вернули. А если бы была какая-то пожилая женщина? Она возможно отдала бы банку деньги. И сколько таких… Кроме грустного опыта (из-за потраченных денег на проезд и времени) банк не дал.
И у меня был такой опыт, но с другим банком. Тоже сообщили, что задолженность образовалась, так как не отключили услугу смс-оповещения. Это были зарплатные карточки, и мы тогда всем коллективом попали в такую ситуацию. Кто-то быстро пошел заплатил, а те, кто возмущались, выясняли, так и не платили ничего. Это у них такой метод деньги отбивать. Обидно, такие моменты подрывают доверие к банку.
Хорошо, что задолженность относительно небольшая получилась, и если уж пришлось бы, то можно и погасить ее было без особого ущерба для себя. Но вам повезло, и даже такую сумму не пришлось терять.