Навязывание услуг, отзыв от 7 мая 2018
При переезде из другого региона возникла необходимость в открытии местной карты. Выбор пал на моментальную карту Сбербанк, выдают её уже через десять минут. После получения талончика до консультации с менеджером была минута, очереди не было. Карта единственная в наличии, все забрали, и менеджер начала настаивать на открытии карты вместе со страховкой, мол ваши средства в случае списания мошенниками или по другим причинам вернутся, необходимо платить 800 рублей в год, страховая сумма вроде 25000, и настаивает, такое ощущение что это необходимо, пока не рявкнул на неё со словами я знаю как обращаться с картой и слежу за её безопасностью. На этом наш диалог с ней закончился, она быстренько молча оформила карту, и отправила в зал к консультанту для подключения мобильного банка где снова стали навязывать, но уже автоплатеж. Этот банк стал очень сильно навязывать свои дополнительные продукты, но а в целом хорошо.
Похожие отзывы
Сложилась у меня как-то не легкая ситуация, муж уехал в командировку денег критически не хватало, я сидела без работы с маленьким ребенком на руках. Решили обратиться в банк Тинькофф, так как условия у них выгодные. Заполнив заявку, со мной связалась приятная и вежливая девушка, уточнила все данные и карту одобрили не смотря на то, что я безработная. Карту привезли на дом,... читать полностью
Получала дебетовую зарплатную карту ВТБ банка.Пожалуй, единственный минус в обслуживании - при заказе указывала место получения карты в своём районе, а в итоге пришлось ехать забирать на другой конец города.А вот плюсов много.В отделении банка маленькие очереди, оформление быстрое, не пытаются навязать дополнительные услуги.По самой карте. Отличное смс обслуживание - быстро,... читать полностью
Оформляли в данном отделении ипотеку в 2017 году, вплотную работали со Смысловой Анжелой. Она очень грамотный и ответственный специалист - всегда готова все объяснить, показать и оформить в удобное для клиента время. Она помогла нам выбрать максимально удобные условия кредитования, и теперь, благодаря ей в частности и Сбербанку в целом, мы платим ипотеку гораздо ниже, чем... читать полностью
К Сбербанку всегда относилась с доверием - крупный банк, хорошая защита денежных средств, абы кому кредит не дают, но и проценты в разы ниже, чем в других банках. Однако недавно столкнулась с неприятной ситуацией. Банк предложил мне золотую кредитную карту, с бесплатным обслуживанием и перевыпуском. И когда возникла необходимость перевыпуска карты я подала заявление через... читать полностью
Давно хотела поговорить об этом. Полтора года назад появилась необходимость взять кредит на покупку участка. Обратились в сбербанк в нашем городе (Геленджике) . Больше обращаться туда не будем. Возмутило навязывание страховки, сотрудница так и сказала, что она нам откажет если не будем брать страховку жизни или здоровья, не помню точно. Хотя это право клиента брать или не... читать полностью
У нас аналогичная ситуация. Заходишь в Сбербанк и изначально занимаешь оборонительную позицию. Очень не приятно.
У нас аналогичная ситуация. Заходишь в Сбербанк и изначально занимаешь оборонительную позицию. Очень неприятно.