Навязывание услуг, отзыв от 7 мая, 2018
При переезде из другого региона возникла необходимость в открытии местной карты. Выбор пал на моментальную карту Сбербанк, выдают её уже через десять минут. После получения талончика до консультации с менеджером была минута, очереди не было. Карта единственная в наличии, все забрали, и менеджер начала настаивать на открытии карты вместе со страховкой, мол ваши средства в случае списания мошенниками или по другим причинам вернутся, необходимо платить 800 рублей в год, страховая сумма вроде 25000, и настаивает, такое ощущение что это необходимо, пока не рявкнул на неё со словами я знаю как обращаться с картой и слежу за её безопасностью. На этом наш диалог с ней закончился, она быстренько молча оформила карту, и отправила в зал к консультанту для подключения мобильного банка где снова стали навязывать, но уже автоплатеж. Этот банк стал очень сильно навязывать свои дополнительные продукты, но а в целом хорошо.
У нас аналогичная ситуация. Заходишь в Сбербанк и изначально занимаешь оборонительную позицию. Очень не приятно.
У нас аналогичная ситуация. Заходишь в Сбербанк и изначально занимаешь оборонительную позицию. Очень неприятно.