Плохо работает горячая линия
Никогда не дозвониться им на горячую линию. Если вдруг понадобилось срочно карту заблокировать, то это надо только в банк идти или сидеть в режиме ожидание час. И даже если посчастливится соединится с оператором, ждёт новый сюрприз - качество связи настолько отвратительное, что половину слов просто нереально расслышать.
Похожие отзывы
Сложилась у меня как-то не легкая ситуация, муж уехал в командировку денег критически не хватало, я сидела без работы с маленьким ребенком на руках. Решили обратиться в банк Тинькофф, так как условия у них выгодные. Заполнив заявку, со мной связалась приятная и вежливая девушка, уточнила все данные и карту одобрили не смотря на то, что я безработная. Карту привезли на дом,... читать полностью
Получала дебетовую зарплатную карту ВТБ банка.Пожалуй, единственный минус в обслуживании - при заказе указывала место получения карты в своём районе, а в итоге пришлось ехать забирать на другой конец города.А вот плюсов много.В отделении банка маленькие очереди, оформление быстрое, не пытаются навязать дополнительные услуги.По самой карте. Отличное смс обслуживание - быстро,... читать полностью
Летом работала в учреждении, обслуживающемся в Бинбанке. Впечатление осталось только положительное. Учреждение бюджетное, следовательно оборот небольшой но постоянный. Очередей практически нет, операторы стараются выстраивать работу без очередей, подход к клиентам гибкий, несмотря на очень небольшую численность работников. Понравилось.
Брала потребительский кредит в этом банке через Связной. Сначала можно было вносить ежемесячные платежи просто через банкомат, указывая номер договора, а потом обязали всех делать платежи через карту Почта банка. Но карта мне не нужна и к тому же , это лишние манипуляции. В городе нашем всего два теминала банка и доступ к ним не круглосуточный.
Всем хорош банк - интернет банк удобно сделан, версия для физических лиц почти ничем не отличается от версии для юридических, неплохие проценты на остаток. Но вот несколько пришлось посетить отделения банка, причем в разных местах - везде одна и та же картина - кассир один, очередь большая и еле двигается. На каждое такое посещение уходило не меньше часа. Причем звонил даже... читать полностью
Пользуюсь РНКБ с самого открытия в Симферополе. В том месяце нужно было заплатить за детский сад и мне пришлось просидеть в очереди 1,5 часа!. Персонал работает очень медленно. Постоянно что-то не работает: то не работает кассы на обеде и приходится ждать, когда одна касса обслужит целую очередь, то аппарат по выдаче талончика. Это очень не удобно. Еще один существенный минус: отделения банка не работают по выходным. Из положительных сторон, пожалуй, мобильное приложение:удобный интерфейс, никогда никаких ошибок не происходило.